График работы контакт-центра
Для физических лиц
Получить консультацию, разъяснения или справочную информацию можно по телефону 0 800 300 545. Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 22:00. В контакт-центре есть возможность получить информацию о:
- видах услуг и сервисах компании;
- расположении и режиме работы отделений почтовой связи;
- отправлениях или переводах;
- правилах предоставления почтовых услуг;
- действующих акциях.
Также всю необходимую информацию можно получить, написав нам:
- в социальные сети;
- через чат-бота в Viber, Telegram, Facebook Messenger;
- на электронный адрес [email protected]
График работы поддержки в социальных сетях — ежедневно с 08:00 до 23:00.
Экономьте свое время и направляйте обращения в Facebook https://www.facebook.com/ukrposhta.
Для предоставления оперативного ответа по экспортным отправлениям направляйте ваши обращения по ссылке.
Отследить отправление, рассчитать стоимость доставки по Украине и за границу, воспользоваться финансовыми услугами, узнать индекс отделения можно через мобильное приложение.
Для юридических лиц
Корпоративные клиенты могут получить консультацию, разъяснения или справочную информацию по телефонам:
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 и в субботу с 08:00 до 18:00.
Также ответы на свои вопросы вы можете получить, написав нам на электронный адрес [email protected].
Хотите заключить договор — контакты по ссылке.