0 800 300 545

контакт-центр

График работы контакт-центра

Для физических лиц

Получить консультацию, разъяснения или справочную информацию можно по телефону 0 800 300 545. Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 22:00. В контакт-центре есть возможность получить информацию о:

  • видах услуг и сервисах компании;
  • расположении и режиме работы отделений почтовой связи;
  • отправлениях или переводах;
  • правилах предоставления почтовых услуг;
  • действующих акциях.

Также всю необходимую информацию можно получить, написав нам:

  • в социальные сети;
  • через чат-бота в Viber, Telegram, Facebook Messenger;
  • на электронный адрес ukrposhta@ukrposhta.ua

График работы поддержки в социальных сетях — ежедневно с 08:00 до 23:00.

Экономьте свое время и направляйте запросы в Facebook https://www.facebook.com/ukrposhta.

Для предоставления оперативного ответа по экспортным отправлениям направляйте ваши запросы по ссылке.

Отследить отправление, рассчитать стоимость доставки по Украине и за границу, воспользоваться финансовыми услугами, узнать индекс отделения можно через мобильное приложение.

Для юридических лиц

Корпоративные клиенты могут получить консультацию, разъяснения или справочную информацию по телефонам:

+380 50 100 34 14;

+380 67 400 34 00.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 и в субботу с 08:00 до 18:00.

Также ответы на свои вопросы вы можете получить, написав нам на электронный адрес support-yo@ukrposhta.ua.

Хотите заключить договор — контакты по ссылке.