0 800 300 545

контакт-центр

Как отправить посылку за границу

  1. Проверьте, разрешено ли вложение к пересылке, по ссылке.
  2. Выберите почтовое отделение, в котором вам будет удобно оформить отправления. В областных центрах можно вызвать курьера, заполнив форму на сайте.
  3. Ознакомьтесь с правилами таможенного оформления.
  4. Самостоятельно оформите отправление в мобильном приложении или личном кабинете. Если пользуетесь личным кабинетом, получаете скидку 3% на мелкие пакеты и посылки. Распечатайте сопроводительные документы.
    Если оформляете посылку в отделении, подготовьте такую ​​информацию для заполнения сопроводительных документов:
    • ФИО, полный почтовый адрес, индекс и номер телефона отправителя;
    • ФИО, полный почтовый адрес, индекс и номер телефона получателя.

    Полный почтовый адрес включает страну, область (штат), населенный пункт, улицу, номер дома и номер квартиры.

  5. Оплатите услугу.
  6. Получите квитанцию, на которой указан трек-номер. Отслеживать отправление можно на сайте, в личном кабинете, в мобильном приложении, чат-боте в мессенджере или контакт-центре по телефону 0 800 300 545. Проверьте здесь, есть трекинг для отправлений, пересылаемых в выбранную страну.