0 800 300 545

контакт-центр

Частые вопросы по теме «Подписка»

Чтобы аннулировать подписку, подписчику нужно:

  1. Подать в почтовое отделение по месту жительства соответствующее заявление и предъявить абонемент на подписку или переадресацию.
  2. Оплатить услугу аннуляции (кроме случаев, когда издание перестает выходить в свет и эти расходы возмещает издатель).

По заявлению подписчика в связи с невыходом отдельных номеров изданий: проведение аннулирования осуществляется с того номера, который не вышел.

Аннулирование подписки осуществляется, если подписчик при смене места жительства не переадресовал подписку и выемка изданий с абонентского почтового ящика или получение их непосредственно в почтовом отделении не проводится в течение 2-х месяцев.

Аннуляция проводится в связи с прекращением выхода издания (Перечень элементов работ по приему подписки на газеты и журналы от 26.06.2002 г. (ч.1 п.4 — прием и оформление документов по аннуляции подписки)).

  1. Для переадресации подписки подписчик обращается в почтовое отделение, которое осуществляет доставку этого периодического издания, предъявляет абонемент на подписку или документ, удостоверяющий личность, если абонемент утерян. Если подписка переадресовывается за пределы доставки этого отделения, то подписчик подает заполненный им бланк абонемента ф. П-1 с указанием нового адреса доставки предоплаченного издания.
  2. Переадресация подписки производится до конца срока, на который подписано издание.
  3. Не переадресовывается подписка:
    • на газеты, если до истечения срока доставки остался один месяц;
    • на журналы с периодичностью один и более номеров в месяц — два месяца;
    • на журналы с периодичностью менее одного номера в месяц — три месяца;
    • подписных изданий, которые адресуются по адресам воинских частей на домашний адрес;
    • ведомственная подписка на адреса индивидуальных подписчиков.

(Перечень элементов работ по приему подписки на газеты и журналы от 26.06.2002 г. (ч.1 п.3 — прием и оформление документов при переадресации подписки).

  1. Подписчик подает заявление в почтовое отделение по месту жительства и предъявляет бланк абонемента на подписку или переадресации, которые подтверждают факт оформления подписки.
  2. Заявления о неполучении газет и журналов по подписке рассматриваются в пятидневный срок. О результате и принятых мерах заявителю сообщает работник, отвечающий за доставку периодических печатных изданий.

По жалобе о несвоевременной доставке периодических печатных изданий — выясняется время поступления периодических печатных изданий в производственное подразделение и своевременность их выдачи почтальону для доставки.

По жалобе о неполучении отдельных номеров газет и журналов — выясняется причина неполучения, путем опроса почтальона, а в случае необходимости проводится проверка на месте (Перечень элементов работ по приему подписки на газеты и журналы от 26.06.2002р. (ч.1 п. 8 — рассмотрение заявлений подписчиков).